Городская адресная инвестиционная программа (ГАИП)

Нарушения требований законодательства Российской Федерации. Так, в нарушение ст. В нарушение ст. При этом в нарушение ст. В нарушение требований ст. В течение каждого года имеют место внесение изменений а в некоторых случаях и неоднократные в паспорта ФЦП. В результате объем финансирования за счет средств федерального бюджета на г. При этом объем финансирования ФЦП на г.

В Барнауле утверждена муниципальная адресная инвестиционная программа на 2007-2009 годы.

В рамках КАИП предусмотрено финансирование из краевого бюджета работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе оказание финансовой поддержки для выполнения работ на объектах муниципальной собственности на условиях долевого участия с местными бюджетами.

Выделение этих средств позволит осуществлять работы на объекте, 64 из которых планируется завершить. С привлечением средств федерального бюджета в сумме 1 млрд. Барнаула, ФАПов и объектов водоснабжения на территориях ряда сельских населенных пунктов, спортивного комплекса в с.

Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную.

Важным этапом при принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является оценка их эффективности , которая прежде всего основывается на соотношении стоимости инвестиционного проекта и планируемых результатов его реализации. В соответствии со ст. В соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от При этом независимо от сметной стоимости оценка эффективности использования средств федерального бюджета по Методике Минэкономразвития проводится государственными заказчиками — координаторами госзаказчиками федеральных целевых программ и предполагаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета.

Указанная Методика представляет собой интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных и количественных критериев. Одним из критериев указанной оценки является отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей показателя результатов реализации инвестиционного проекта, что в значительной степени отражает экономическую эффективность проекта в сравнении с другими проектами.

Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции укрупненный норматив цены строительства , включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия — путем сравнения с аналогичными проектами.

Укрупненные нормативы в настоящее время утверждены не по всем категориям объектов. Например, Минэнерго России не утверждены укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, предусмотренные п. Когда государственная экспертиза оценки эффективности инвестиционных проектов в части примененных проектных решений не осуществляется, а в органах власти отсутствуют специальные подразделения по проектно-сметному делу, разработка соответствующих нормативов является необходимой мерой, обеспечивающей проведение отбора проектов для бюджетного финансирования и недопущение неоправданного увеличения сметной стоимости объектов.

В соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства РФ от При этом необходимо отметить, что до 22 марта г. В сводном заключении также устанавливались основные технико-экономические показатели строительства объектов.

Такой порядок государственной экспертизы проектной документации позволял проводить на данном этапе оптимизацию проектных решений с целью минимизации сметной стоимости проектов и, как следствие, повышения их экономической эффективности.

По словам директора, в настоящее время администрация школы уделяется огромное внимание вопросам качественного и доступного образования для детей. В прошлом году школа была включена в краевую адресную инвестиционную программу, в рамках которой проведен капитальный ремонт фасада, установлено ограждение, произведены замена дверных блоков в здании и ремонт потолка в рекреации и столовой.

После осмотра помещений, руководители проекта провели встречу с педагогическим коллективом. Вопросы, волнующие учителей, являются актуальными для многих образовательных учреждений региона. Это — уровень заработной платы, обеспечение учебниками и кадрами.

Республиканскаяцелевая программа развития Республики Мордовия на планирования в Республике Мордовия · Конкурс"Лучшая муниципальная практика" 1, Адресная инвестиционная программа Республики Мордовия.

Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Признать утратившими силу:"Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст."О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября г.

" Собрание законодательства Российской Федерации, , 23, ст."Об осуществлении в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями" Собрание законодательства Российской Федерации, , 1, ст.

"О предоставлении в году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности" Собрание законодательства Российской Федерации, , 11, ст.

Статья 18. Муниципальная адресная инвестиционная программа

Конец Назначен исполняющий обязанности министра экономического развития Республики Башкортостан Указом, подписанным врио Главы Республики Башкортостан Радием Хабировым, исполнение обязанностей министра экономического развития Республики Башкортостан возложено на первого заместителя министра экономического развития Республики Башкортостан Мазитову Лилию Марсовну.

Биографическая справка: Место рождения: Уфа, Республика Башкортостан. Кандидат экономических наук. Трудовая биография:

капитальных вложений муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на год (приложение.

Пользователи Финансовые органы и экономические ведомства, главные распорядители распорядители бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения, администрации публично-правовых образований, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. Основные функциональные возможности Формирование адресной инвестиционной программы далее - АИП и учет вносимых в нее изменений.

Формирование электронного паспорта объекта капитального строительства, содержащего разделы: Общие сведения, Торги, Сводно-сметный расчет. Ведение учета выполненных работ и финансирования выполненных работ раздельно по каждому объекту. Ведение накопительной ведомости выполненных работ и финансирования выполненных работ раздельно по каждому объекту по технологической структуре капитальных вложений.

Формирование ежеквартального отчета об исполнении адресной инвестиционной программы. Ведение реестра объектов капитальных вложений. Формирование аналитического отчета о ходе реализации АИП и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности. Сводный отчет о ходе реализации АИП и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности.

Многомерный анализ целевых показателей. Возможность работы с применением электронной подписи ЭП для придания юридической значимости электронному документообороту. Публикация необходимой информации в сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти с автоматическим обновлением при изменении данных.

Статья 24. Муниципальная адресная инвестиционная программа

Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря г. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ далее - стройки и объекты государственной собственности Ярославской области далее - областная собственность , стройки и объекты муниципальной собственности.

Администрации Табунского района. от «29» декабря г. № МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ. ПРОГРАММА ТАБУНСКОГО.

Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Воротынского района Нижегородской области 1. Индикаторы достижения целей Программы Реализация мероприятий направлена на достижение целей и задач, предусмотренных в муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Индикаторы достижения целей отражены в соответствующих муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. В период реализации Программы будут построены следующие объекты: Сомовка Воротынского района Нижегородской области. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых в государственные программы Нижегородской области, адресную инвестиционную программу Нижегородской области.

Содержание проблемы На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Недостаточный уровень обеспеченности территорий Воротынского района Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения — главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий.

На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы: Адресная инвестиционная Программа включает в себя комплекс мероприятий строительство и реконструкцию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации , повышающих обеспеченность населения Воротынского района объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и оснащенность социальных объектов системами отопления, водо - и газоснабжения, позволяющих сократить объемы незавершенного строительства.

Одной из приоритетных задач традиционно является устойчивое развитие сельских территорий, в том числе за счет повышения уровня и качества жизни сельского населения.

Муниципальная адресная инвестиционная программа

В рамках КАИП предусмотрено финансирование из краевого бюджета работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе оказание финансовой поддержки для выполнения работ на объектах муниципальной собственности на условиях долевого участия с местными бюджетами.

Выделение этих средств позволит осуществлять работы на объекте, 64 из которых планируется завершить. С привлечением средств федерального бюджета в сумме 1 миллиард ,6 миллиона рублей будет осуществляться строительство школы в квартале Барнаула, ФАПов и объектов водоснабжения на территориях ряда сельских населенных пунктов, спортивного комплекса в селе Староалейское Третьяковского района и стадиона в селе Кулунда Кулундинского района.

Продолжится реконструкция противотуберкулезного диспансера в Новоалтайске. Также федеральные средства направят на создание инженерной защиты от наводнений в селе Быстрянка Красногорского района и селе Чарышское Чарышского района.

Установить, что при формировании федеральной адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и.

Профинансировано на Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г. Новая Вилга, с. Заозерье, пос. Мелиоративный Прионежского муниципального района, пос. Петрозаводска и строительство водогрейной котельной в пос. Поросозеро; — объекты спорта — ФОК по ул. Хейкконена и спорткомплекс в пойме реки Неглинки в г. Петрозаводске, бассейн в г.

Кондопога, реконструкция спортивного зала детской спортивной школы в пос. Чупа; — мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства. Введено в эксплуатацию 2 объекта, в т.

Адресная инвестиционная программа Марий Эл на 2012-й год