Инвестиционная программа

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Инвестиционная программа включает обоснование финансовых потребностей на цель инвестиционной программы ЖКХ: Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Повышение качества производимых для потребителей товаров услуг ; Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. В соответствии с п. Ниже представлены примеры Инвестиционных программ для различных сфер коммунальной инфраструктуры. В примерах инвестиционных программ содержатся цель инвестиционной программы, задачи инвестиционной программы, мероприятия по строительству и модернизации коммунальной инфраструктуры систем и объектов , ожидаемые результаты, показатели эффективности, расчет необходимого финансирования для реализации инвестиционной программы ОКК.

"80 инвестиционных проектов в строительстве объектов водоснабжения и водоотведения РФ"

Шелехова и источники их финансирования. Шелехова на период гг. Шелехова в размере 90,09 млн. Из этой суммы предусматривается объем финансирования в размере 30,93 млн. Мероприятия финансируемые за счет надбавки к тарифам на водоснабжение и водоотведение: Стоимость мероприятия - 10,84 млн.

объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. © Центр Таблица 1 – Количество реализуемых концессионных проектов Таблица 2 – Объем инвестиций в реализуемых концессионных проектах.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования.

К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами. Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Цели и принципы государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения 1.

Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются:

Естественно, что развитие добывающих мощностей требует создания соответствующей инфраструктуры топливно-энергетического комплекса в сферах транспортировки, хранения и переработки. Так по прогнозам Минэкономразвития инвестиции в одни лишь проекты по транспортировке газа на период — годов превысят 1,3 трлн рублей. Летом года была утверждена Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики РФ до года. По ней совокупный объем инвестиций в отрасль до года может составить 12,9 трлн рублей, и из них 0,8 трлн.

8) инвестиционная программа организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или).

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организации на основе технического задания на разработку инвестиционной программы, утвержденного органом местного самоуправления. Техническое задание на разработку инвестиционной программы органом местного самоуправления городского округа утверждается не позднее 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы.

Ресурсоснабжающая организация проект разработанной инвестиционной программы согласовывает с органом местного самоуправления, после чего направляет на утверждение в Комитет. Инвестиционная программа утверждается не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы. Заявители представляют следующие документы: Проект инвестиционной программы, содержащий информацию в соответствии с п. Схему водоснабжения и водоотведения, утвержденную в установленном порядке; 3.

Техническое задание, утвержденное органами местного самоуправления; 4. Проектно-сметную документацию на мероприятия по строительству, модернизации и или реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения; 5. Заверенная копия концессионного соглашения, договора аренды, и или иные правоустанавливающие документы на объекты водоснабжения и водоотведения.

Группа компаний «Росводоканал»

Естественно, что развитие добывающих мощностей требует создания соответствующей инфраструктуры топливно-энергетического комплекса в сферах транспортировки, хранения и переработки. Так по прогнозам Минэкономразвития инвестиции в одни лишь проекты по транспортировке газа на период — годов превысят 1,3 трлн рублей. Летом года была утверждена Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики РФ до года.

По ней совокупный объем инвестиций в отрасль до года может составить 12,9 трлн. Рублей и из них 0,8 трлн.

Инвестиционный потенциал территории · Инвестиционное послание главы Берёзовского городского округа · Инвестиционный паспорт · Инвестстратегия · Стратегия · Инвестиционные проекты Схема теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Берёзовского Файлы для скачивания.

По данным , с выводом устаревших электростанций из эксплуатации резерв энергомощностей страны будет израсходован к году, и особо сложная ситуация складывается в теплоэнергетике. В"Генеральной схеме" закреплен план мероприятий по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики, но запуск работ по многим представленным в данной программе объектам только планируется. Ветроэнергетика является развивающейся отраслью не только за рубежом, но и в России.

Государство начало уделять большое внимание развитию альтернативных источников энергии, принимаются программы по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и региональном уровнях. Специалисты описывают, как строятся новые ветропарки, развивается промышленность по производству ветроэнергетических установок. В Обзоре"Крупнейшие инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении годов" описано несколько значимых подобных проектов, среди которых наиболее крупный —"Оренбургские СЭС" объем инвестиций — 12 млрд рублей.

Проект активно реализуется и должен быть завершен в апреле года. Специалистами отобрано 20 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике с суммарным объемом инвестиций более млрд рублей. По оценке Министерства энергетики РФ, потребность в ежегодных инвестициях в теплоснабжение составляет порядка млрд рублей. Тенденцией последних лет стало привлечение в отрасль частных инвестиций, через заключение концессионных соглашений.

В рамках концессий предполагаются обширные инвестиции в мероприятия по строительству и модернизации сетей, ремонту и вводу в эксплуатацию новых мощностей котельных. Крупнейшими инвестиционными проектами, выявленными специалистами , преимущественно являются мероприятия по строительству и модернизации мини-ТЭЦ и котельных, имеющих ключевую роль для их региона.

Проекты реализуются как региональными теплоснабжающими компаниями, так и промышленными предприятиями. Сумма инвестиций в строительство отобранных специалистами объектов теплоснабжения — более 15 млрд рублей.

Управление затратами как фактор снижения темпов роста тарифов в сфере ЖКХ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Финансирование проектов в секторе ЖКХ. Финансирование проектов в области муниципальной инфраструктуры Водоснабжение и водоотведение Городское теплоснабжение. Ярославля в сумме млн руб. Муниципальная гарантия города Ярославля Поддержка проекта со стороны Ярославской области Финансирование Проекта по источникам:

Особенности планирования инвестиционных проектов по читать статью системы водоснабжения в условиях дефицита инвестиционных ресурсов».

Матлюба Мухамедова, Всемирный банк В течение последнего десятилетия Узбекистан осуществил значительные инвестиции в модернизацию услуг водоснабжения и санитарии ВСС. Накопленный им портфель государственных заимствований на проекты ВСС является крупнейшим в Центральной Азии. Несмотря на это, граждане страны по-прежнему сталкиваются с проблемами доступа к чистой воде и надежности водоснабжения. Так, например, домохозяйства более половины населения порядка 31 млн человек по-прежнему не подключены к водопроводной сети.

Статистические данные о доступе к услугам ВСС не дают подробной информации о качестве таких услуг; также не имеется достаточно подробной и надежной информации о бесперебойности водоснабжения, качестве воды и ответственности коммунальных предприятий в Узбекистане. В связи с этим исследование проводилось с использованием имеющейся базы фактических данных, актуальной обратной связи от граждан и мнений заинтересованных сторон относительно потребности в модернизации ВСС.

Комментарии и обратная связь от граждан Узбекистана, принявших участие в обсуждениях в фокус-группах, включены в исследование. Всемирный банк Опрошенные домохозяйства в Ташкенте в своем большинстве получают питьевую воду и услуги санитарии хорошего качества; при этом практически все домохозяйства за пределами Ташкента сталкиваются с перебоями в водоснабжении. Также был проведен формальный опрос домохозяйств, выбранных случайным образом.

Сбор данных производился в Ташкенте и трех географических регионах страны: В каждом из этих регионов было отобрано по 30 домохозяйств в трех типах местоположения:

Модернизация водоснабжения в Узбекистане с вовлечением граждан

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Организация согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемых организаций 2. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.

состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического Следует читать:"от абря года". их проведения ( включая проведение капитального ремонта и инвестиционные проекты).

Направления сопровождения Условия сопровождения Критерии отбора Консультационное сопровождение — информирование о социально-экономическом развитии, инвестиционном потенциале региона, о существующих формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области, перечне необходимых для этого документов, о деловых, обучающих и иных мероприятиях, проводимых в Тюменской области.

Инвестиционный проект должен предусматривать создание нового бизнеса, расширение модернизацию действующего бизнеса. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, включённых в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области на основании решения Экспертного совета. Не сопровождаются инвестиционные проекты: Инвестиционный проект должен предусматривать: При расширении и модернизации действующего бизнеса проект должен отвечать одному из условий: Увеличение производственных мощностей; Увеличение объема продукции услуги и или увеличение ассортимента продукции услуг ; Изменение потребительских свойств товара услуги ; В случае создания нового бизнеса и расширения действующего бизнеса инвестиционный проект должен предусматривать создание новых рабочих мест.

Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве РФ

Водные ресурсы и анализ их использования. Проблемы питьевого водоснабжения в России. Групповые системы водоснабжения в условиях во до дефицитных районов. Пути повышения экономической эффективности и надежности проектируемых систем водоснабжения.

Программа инвестиционных проектов в водоснабжении. . Водоснабжение потребителей питьевой водой и технологическим обеспечением объектов.

В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки: В случае если регулируемая организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию в соответствии с настоящим документом, информация по каждому виду деятельности раскрывается отдельно.

Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим. Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими холодное водоснабжение Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация: Информация о тарифах на регулируемые товары услуги в сфере холодного водоснабжения содержит сведения: В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения: Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат в части регулируемой деятельности , содержит сведения: Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям содержит сведения: ж о результатах технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения, в том числе о фактических значениях показателей технико-экономического состояния централизованных систем холодного водоснабжения, включая значения показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.

Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:

Реестр инвест. программ по водоснабжению

Требования к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения Приложение 1 . Настоящие Требования к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения далее - Требования определяют цели, задачи и порядок проведения технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

В настоящих Требованиях применяются понятия, используемые в Федеральном законе от 7 декабря года ФЗ"О водоснабжении и водоотведении" Собрание законодательства Российской Федерации, , 50, ст. Цели проведения технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения далее - техническое обследование определяются в соответствии с положениями Федерального закона"О водоснабжении и водоотведении".

Задачами проведения технического обследования являются:

о ходе исполнения инвестиционной программы (проекта) за II года по услугам водоснабжения и водоотведения скачать.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами настоящего Административного регламента. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Период окупаемости инвестиций (PP)